надеюсь=)
флудилка
Сообщений 81 страница 100 из 258
Поделиться832007-07-15 07:52:52
http://parus.novokuz.net/parus325869.html рид!!!! это щанс!!!
Поделиться842007-07-15 07:54:02
только что узнал что приеду 10ого
Поделиться852007-07-15 07:55:30
я тебя когда нибуть убью гд за то что ты так долго в оффе скуфно!
Поделиться862007-07-15 07:59:14
ого только у меня щас на своем кашельке только рубли долларов пока нет постараюсь добыть за неделю и кстати летс гоу в аську
Поделиться882007-07-15 08:03:15
не могу в аську
Поделиться892007-07-15 08:06:25
все короче я пошел до завтра!!!!=)
Поделиться902007-07-15 08:07:30
я тебя убью когда нибуть гад
Поделиться912007-07-15 08:08:35
гад =)
Поделиться922007-07-15 08:10:11
Мне туть скуфно одному сидеть!
Поделиться932007-07-15 08:19:52
ах гад опять смылся а мне читать про мудов в игромании
Поделиться942007-07-15 08:26:11
Предположим, вы решили начать разработку MMORPG. Прежде всего, оцените силы своей команды. Вам необходимы следующие сотрудники:
— программисты (написание клиентского и серверного ПО, редакторов и утилит, разработка веб-сайта);
— 2D и 3D-художники (создание текстур, 3D-моделей);
— дизайнеры игрового мира;
— дизайнер ролевой системы;
— веб-мастер (для поддержки веб-сайта игры и форума)
ты сразу умрешь или подождешь пока я достану нож?
Поделиться952007-07-15 08:26:46
— 2D и 3D-художники (создание текстур, 3D-моделей);
— дизайнеры игрового мира;
— дизайнер ролевой системы;
это я могу взять на себя с твоей помощью
Поделиться962007-07-15 08:27:09
— веб-мастер (для поддержки веб-сайта игры и форума). это уже бери ты
Поделиться972007-07-15 08:27:55
— программисты (написание клиентского и серверного ПО, редакторов и утилит, разработка веб-сайта); разработку возь но написание клиентов это для меня рано и слишком сложно
Поделиться982007-07-15 08:28:59
кто кем хочет стать в НАШЕЙ ОБЩЕЙ игре выбирайте свою професию из приведенных выше
Поделиться992007-07-15 08:31:14
Сколько времени может понадобиться на создание игры? Раду Приванту, разработчик независимой онлайн-игры Eternal Lands, приводит следующую оценку: «Вам потребуется, по меньшей мере, 1000 человеко-часов программирования, чтобы получить простую демонстрационную версию, и до 10 000 — 15 000 часов, чтобы получить практически готовые клиент и сервер». Разработка первой версии нашей игры AWplanet силами двух человек заняла полтора года. ты бы *лядь подумал бы прежде чем довать мне этот сайт
Поделиться1002007-07-15 08:31:58
этож полтора года у меня денег столько не хватет